Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров — это обслуживание компьютеров на основании IT-аутсорсинга, то есть работа внештатного системного администратора.  

Обслуживание компьютеров компаний осуществляется по договору, в котором прописана сумма ежемесячной абонентской платы, а также список предоставляемых компьютерных услуг и частота выездов специалиста.

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя сервисное обслуживание персональных компьютеров, локально-вычислительной сети, серверов, обслуживание компьютерной техники.

Компьютерные услуги, входящие в абонентское обслуживание:

  • Абонентское обслуживание компьютеров и локальных серверов компании, их ремонт и диагностика, а также ремонт другой компьютерной техники
  • Подбор и установка программного обеспечения для сотрудников компании
  • Настройка и обслуживание локальной сети
  • Закупка и доставка всего программного обеспечения, а также компьютерной и другой оргтехники
  • Оперативная реакция в случае поломок или сбоев в работе компьютерного оборудования, решение возникающих проблем в экстренном порядке
  • Удаленное администрирование сети
  • Профилактические работы для предотвращения возможных сбоев
  • Удаление вирусов и антивирусная диагностика
  • замена комплектующих компьютеров, переустановка программного обеспечения, восстановление потерянной информации
  • Частичная или полная модернизация установленного компьютерного оборудования
  • Оптимизация работы компьютеров
  • мелкий ремонт, модернизация и расширение ЛВС
  • Работы по защите ЛВС от кражи ценной информации и внешних угроз
  • Создание системы резервного копирования информации и данных, для оперативного восстановления работы системы
  • Подробные телефонные консультации по вопросам, затрагивающим абонентское обслуживание компьютеров
  • Взаимодействие с поставщиками услуг коммуникации (Интернет, хостинг, телефония)

GISMETEO: Погода по г.Новосибирск

Праздники России